Антитеррор

map ncpti banner

Интернет-портал

 Официальный интернет-портал правовой информации
Главная Документы Публичный доклад директора
Публичный доклад директора

Общая характеристика школы

Краткая история школы.
Муниципальное образовательное учреждение Ново-Золотовская средняя общеобразовательная школа расположено на территории ст. Новозолотовская , Семикаракорского района, Ростовской области, по улице Октябрьская д. 50.Наша станица расположена в 10 км от районного центра г. Семикаракорска. Первая школа в ст. Новозолотовской церковно – приходская была открыта в 1887 г. После Октябрьской революции она была преобразована в начальную 3– х классную. При Советской власти школа стала наименоваться Ново – Золотовской начальной 4-х классной.В1932 школа была преобразована в 7-летнюю.В 1939 была открыта Ново – Золотовская средняя школа. До войны средняя школа сделала один выпуск.
После войны первый выпуск школа сделала в 1955 г. В 1978 вступило в строй новое здание школы. За время работы школы было сделано 55 выпусков.

МОУ Ново-Золотовская СОШ учреждена постановлением Главы администрации Семикаракорского района Ростовской области от 27.03.2003г. №248 и является муниципальным гражданским средним общеобразовательным учреждением. Лицензия серия К № 0000191 выдана 17 апреля 2008 года. Государственная аккредитация Свидетельство ОП 025175 ,регистрационный № 1213 от 27 апреля 2011 года

МОУ Ново-Золотовская СОШ располагается в типовом здании в два этажа ,построенном в 1979 году. Сегодня школа располагает спортивным залом, библиотекой, учебными кабинетами, компьютерным классом, столовой, комбинированной учебной мастерской , хозяйственными помещениями. В школе функционирует музей, который аттестован и паспортизирован. В школе созданы все необходимые условия для обучения. На территории школы имеются спортивная и игровая площадки, плодовый сад, пришкольный участок0,5 га,

Школа располагает техническими средствами обучения, в наличии компьютеры для учебной работы, рабочее место библиотекаря, а также рабочие места администрации и главного бухгалтера.

В кабинетах имеется учебное оборудование. Столовая, помещения хозяйственного назначения, и спортивный зал оснащены технологическим и спортивным оборудованием. В рамках национального проекта школой в 2007 году был получен кабинет физики.

Учащиеся бесплатно пользуются спортзалом, читальным залом, художественной литературой, медицинским обслуживанием и обучающиеся из малообеспеченных семей бесплатным питанием.

Управление школой и органы самоуправления

 

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления являются Управляющий совет Школы, Педагогический совет Школы, общее собрание коллектива работников Школы.

Общее руководство Школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Управляющий совет Школы, избираемый на 3 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Школы. К компетенции Управляющего совета Школы относятся: утверждение Программы развития Школы; принятие решения об исключении обучающегося из Школы; принятие решения о сдаче закрепленных за Школой объектов собственности; установление сроков и содержания летней трудовой практики, освобождение учащихся от участия в ней.

Важнейшими принципами управления в школе являются:

разделение труда и возложение ответственности на каждого работника за его сферу деятельности в образовательном учреждении

    знание каждым работником школы(особенно административно-управленческим персоналом),кому он подчиняется и от кого получает указания.

     

     

     

    Содержание образования в школе.

    На основании анализа работы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи:

    Обеспечение целесообразной расстановки педагогических кадров.

    Повышение профессионального уровня педагогов школы за счет овладения современными образовательными технологиями.

    Осуществление функций управления для обеспечения стабилизации, функционирования и развития УВП.

       

       

      Обеспечение оптимального уровня результатов УВП.

       

       

      4.Использовать возможности здоровьесберегающих технологий по сохранению и укреплению физического здоровья учащихся.

      5.Внести в план внутришкольного контроля мероприятия, позволяющие:

      * Проконтролировать систему работы учителя по подготовке к ЕГЭ, по работе с неуспевающими.

      * Обеспечить многообразие форм контрольно-оценочной деятельности.

      6. Продумать возможные формы работы с выпускниками 11 классов с целью облегчить осознанный выбор ими предметов по выбору на предстоящей государственной (итоговой) аттестации.

      7.Создать условия для перехода на новые образовательные стандарты.

      8. Продолжить использование педагогических технологий, направленных на индивидуализацию образовательного процесса: ИКТ, проектно-исследовательское, интегрированное обучение.

      9. Оптимизация информационной среды школы с целью формирования информационно-коммуникационной компетентности учащихся и сотрудников школы.

      10. Продолжить внедрение в образовательный процесс образовательные технологии, направленные на развитие творческих способностей и самореализацию личности учащихся.

      11. Продолжить изучение и расширение педагогического опыта.

       

      На основании выдвинутых задач методическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению:

      1. Продолжить изучение и внедрение современных педтехнологий.

      2. Методическую работу школы организовать в форме проектной деятельности.

      3. Продолжить вести курсы по выбору профессий для обучающихся 8-9 классов с целью подготовки к самоопределению, а также профориентационную работу в 10-11 классах с целью осознанного выбора предметов ЕГЭ.

      4. Продолжить работу по изучению здоровьесберегающих технологий как детского коллектива, так и коллектива учителей.

      На основании решения педсовета был разработан план школы на 2010-2011 учебный год, который содержит прежние разделы:

      - организационно-педагогическая деятельность;

      обеспечение безопасности жизни школьников и работников школы;

      развитие содержания образования;

      работа с педкадрами;

      воспитательная работа;

      внутришкольное инспектирование;

      работа с родителями;

      социальная защита обучаемых и педагогов;

      развитие материально-технической базы и хозяйственная деятельность.

       

      Управление УВП осуществлялось через взаимодействие администрации с методическим советом, советом трудового коллектива, Управляющим советом, родительским комитетом, комиссиями.

      В 2010-2011 учебном году функционировали:

      - Педагогический совет (1 раз в четверть);

      - Совещания (1 раз в 2 недели);

      - Комиссия по организации питания (в течение года);

      - Общешкольный родительский комитет;

      - Управляющий совет( 1 раз в четверть);

      - ШМО

       

      гуманитарного цикла (Гарбузова А.Д.);

      естественно-математического цикла (Епишева Н.Ф);

      эстетического ( Прохоров А.И.);

      начальной школы (Миленина М.Ю.);

      классных руководителей (Кольцова Л.Е.)

      совет руководителей МО (Савельева И.А.).

         

        В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, приказами в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

        Учебный план школы имел традиционный набор предметов по всем трем ступеням с учетом регионального и школьного компонента.

        Учебный план на 2010-2011 учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

        Учителями-предметниками разработаны и используются индивидуальные рабочие программы.

        Организована целенаправленная работа с отдельными категориями обучающихся: с одарёнными детьми (видна положительная динамика); с детьми, у которых одна «3» работа еще недостаточно налажена.

         

         

         

        2007-2008

        2008-2009

        2009-2010

        2010-2011

        Хорошисты

        56

        53

        61

        59

        С одной «3»

        10

        8

        14

        14

        отличники

        12

        7

        10

        12

        % качества

        41

        37

        43

        44

         

        Основная деятельность школы – это вооружение обучающихся базовыми знаниями и предупреждение неуспеваемости. Эти таблицы позволяют нам увидеть результаты 2010-2011 учебного года в сравнении с результатами прошлых лет, а также результаты ГИА в этом учебном году.

         

         

         

         

        Количество учащихся в школе

        2007-2008

        2008-2009

        2009-2010

        2010-2011

        194

        199

        191

        182

        Количество учащихся, окончивших школу с аттестатом особого образца

        об основном образовании

        о среднем (полном) образовании (медали)

           

           

          1

           

          -

           

           

          -

           

          4

           

           

          1

           

          2


           

          2

          1

           

          Количество оставленных на повторный год обучения

           

           

          1

           

           

           

           

          0

           

           

          1


           

          0

           

           

           

           

          Анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 класса

          МОУ Ново-Золотовская СОШ

          за 2010-2011 учебный год

           

          класс

          Уч-ся по списку

          Не допущено

          предмет

          сдавали

          получили

          успеваем

          Кач-во

          Оставл. на осень

          5

          4

          3

          2

          9

          23

          -

          Русский

          Математика

          биология

          Обществознан.

          английский

          Русский (устно)

          Черчение

          Физкультура

          Литература

          География

          физика

          23

          23

          1

          15

          2

          1

          2

          17

          1

          4

          3

          3/2

          5

          -

          -

          2

          1

          -

          7

          1

          2

          1

          9/5

          7

          -

          3

          -

          -

          -

          2

          -

          2

          2

          11/16

          11

          1

          12

          -

          -

          2

          8

          -

          -

          -

          -

          --

          100

          100

          100

          100

          100

          100

          100

          100

          100

          100

          100

          52/30

          52

          0

          20

          100

          100

          0

          53

          100

          100

          100

          -

           

           

           

           

          предмет

          2008 кол-во сдававших

          %

          2009

          кол-во сдававших

          %

          2010

          кол-во сдававших

          %

          2011

          кол-во сдававших

          %

          черчение

          2

          14

          2

          15

          2

          8

          2

          9

          физкультура

          6

          42

          9

          60

          18

          75

          17

          74

          ОБЖ

          10

          71

          7

          54

          нет

          -

          -

          -

          английский

          2

          14

          -

          -

          2

          8

          2

          9

          химия

          1

          7

          -

          -

          -

          -

          -

          -

          география

          2

          14

          1

          8

          -

          -

          4

          17

          обществознание

          5

          36

          5

          42

          19

          79

          15

          65

          физика

          -

          -

          1

          8

          -

          -

          3

          13

          Биология

           

          -

          -

          1

          8

          4

          16

          1

          4

          геометрия

          -

          -

          -

          -

          3

          13

          -

          -

          Русский

          -

          -

          -

          -

          1

          4

          1

          4

          литература

          -

          -

          -

          -

          -

          -

          1

          4

           

           

          ГИА в 9 классе состояла из 2 обязательных предметов – русского языка (изложение с элементами сочинения) и математики, сдаваемых обучающимися в традиционной форме, а также двух предметов по выбору. Такой же порядок сдачи ГИА был в 2009 и 2010 учебных годах. За последние 3 года дети больше склоняются к выбору предметов, которые легче даются – это ОБЖ, физкультура. Некоторые дети осознанно выбирают предметы, которые нужны для дальнейшего поступления. Малый процент учащихся выбирают предметы по профилю и сдают их успешно. На этих предметах качество освоения государственного образовательного стандарта – 100 % ( физика, русский, литература, английский язык, география). Оценки, полученные на экзаменах, соответствуют годовым по предметам, расхождений в 2 балла нет.

           

           

           

           

           

          Результаты ЕГЭ выпускников 11 класса МОУ Ново-Золотовская СОШ

           

           

           

          Годы

          предмет

          Результаты ЕГЭ

          Количество (чел.)

          Средний тестовый балл

          2007 - 2008

          Русский язык

          12

          52

          Математика

          12

          33

          2008- 2009

          Русский язык

          20

          54

          математика

          20

          48

          география

          1

          43

          Физика

          9

          45

          химия

          1

          71

          Обществознание

          14

          44

          2009 - 2010

          Русский язык

          9

          59

          Математика

          9

          45

          Физика

          4

          44

          История

          1

          51

          литература

          1

          53

          Обществознание

          4

          60

          2010-2011

          Русский язык

          7

          56

          Математика

          7

          46

          Физика

          5

          40

          География

          1

          69

          Химия

          2

          38

          Обществознание

          5

          50

          Английский язык

          1

          18

           

           

          Из данных таблицы мы видим положительную динамику роста среднего балла по предметам.

          Для повышения качества обученности учащихся необходимо работать над:

          - усилением контроль за состоянием преподавания учебных предметов;

          - усилением контроля за состоянием подготовки к ЕГЭ по русскому языку;

          - продолжить работу по профилактике безнадзорности и беспризорности, согласно школьной и районной программы;

          - продолжать индивидуальную работу с родителями трудных подростков, в неблагополучных семьях с целью освоения государственного стандарта обучающихся;

          - систематически проводить профилактические советы.

          Внутришкольный контроль осуществляется на основании положения о внутришкольном контроле. Формы контроля, использованные в 2010-2011 учебном году:

          обзорный контроль (состояние школьной документации, контроль календарно-тематического планирования и прохождения программ, выполнение контрольных работ по предметам, организация работы кружков, секций, организация повторения; работа с отстающими и «трудными» детьми, организация физкультурно-оздоровительной работы;

          административный контроль за уровнем ЗУН по предметам входной, предварительный, текущий, промежуточный, итоговый);

          предметно-обобщающий контроль;

          персональный контроль.

             

            Методы контроля.

            наблюдение (посещение уроков);

            изучение документации;

            анализ;

            письменная проверка знаний (тесты, диктанты, контрольные работы);

            устная проверка знаний (проверка техники чтения в 1-4 классах).

               

              Администрацией школы посещались уроки и проводились срезовые работы в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

              Основные направления посещения уроков:

              1. Состояние преподавания отдельных предметов.

                Методическая грамотность учителей-предметников.

                Контроль ЗУН выпускных классов.

                Адаптационный период 5 класса.

                Класно-обобщающий контроль в 9 классе.

               

               

              При проведении срезовых работ было выявлено, что результаты срезов соответствуют оценкам за четверть, полугодие, завышений и занижений оценок нет.

              Школьная документация ведётся в соответствии с нормативными требованиями.

              Уровень компетентности и методической подготовленности администрации достаточен для обеспечения руководства всеми направлениями УВП. Анализ хода и итогов УВП достоверен и в достаточной мере полон. Мероприятия, намеченные по внутришкольному контролю, выполнены не все.

              Администрацией школы было посещено 63 урока и было выявлено, что 90 % учителей использует на уроках информационные, 7о % - здоровьесберегающие технологии, разные формы контроля знаний, в том числе 100% - тесты.

              В выпускных классах были проведены контрольные работы стартовые, промежуточные, рубежные, итоги проанализированы в сравнении с годовыми и четвертными результатами. При анализе итогов было выявлено, что оценки срезовых и четвертных соответствуют итоговым за четверть и полугодие.

              По результатам сравнительного анализа годовых и экзаменационных оценок, срезовых и четвертных продолжить работу: «Контроль за состоянием преподавания отдельных предметов».Проводить семинары по теме проекта ШМО.Продолжить индивидуальную работу со слабоуспевающими, «трудными» детьми и их родителями. Использовать опыт работы с неуспевающими детьми других школ района.

               

              Методическая работа.

               

              В 2010-2011 учебном году совет руководителей ШМО определил, что каждое ШМО будет работать по вопросам подготовки школы к аккредитации.

               

              Методическая работа в школе была организована в форме проекта на тему « Подготовка школы к акредитации» и осуществлялась в различных формах:

              - тематические педагогические советы;

              - заседания методических объединений;

              - теоретические семинары по инновационной деятельности;

              - круглые столы;

              - накопление и систематизация материала для индивидуальной методической папки;

              - работа над темой самообразования.

              Был разработан план и ход проекта. На совещаниях, педсоветах происходило ознакомление педагогов с требованиями акредитационной комиссии.

              Были созданы условия для включения педколлектива в решение методических задач. У каждого педагога есть план методической работы, где заложена тема самообразования, форма работы, темы выступления на ШМО, семинарах, педсоветах, ведутся портфолио.

              Повышение квалификации проходит также через курсовую переподготовку. За три года прошли курсовую переподготовку 6 учителей. Одной из форм повышения квалификации является аттестация учителей . За 3 года аттестованы на 1 квалификационную категорию 3 учителя. Учителя школы принимали участие в рай оных конкурсах: «Конкурс кабинетов» -Прохоров А.И. ( 2 место)

              Методическая работа систематична, направлена на конкретные результаты. Методические темы, выбранные ШМО, соответствуют основным задачам современного образования.

              Необходимо повысить процент учителей, участвующих в районных конкурсах. МС разработать меры стимулирующего характера для повышения квалификации педагогов и участия их в районных профессиональных конкурсах. ШМО проводить семинарские занятия для всего педколлектива с целью обучения, распространения педагогического опыта.

              Результаты образовательной деятельности.

              Одной из основных задач учебно-воспитательного процесса является качество обученности, которое включает индивидуальный подход к обучающимся, адресную помощь, знание вопросов возрастной психологии, условий, в которых живет ребенок, способы повышения мотивации к предметам, которые вызывают у учащихся затруднения.

               

               

               

              2007-2008

              2008-2009

              2009-2010

              2010-2011

              % обученности

              99

              99

              99

              100

              % качества

              41

              37

              43

              44

               

               

               

               

               

              2007-2008

              2008-2009

              2009-2010

              2010-2011

              отличников

              6 %

              4 %

              6%

              7%

              На «4» и «5»

              32 %

              27 %

              35%

              35 %

              С одной «3»

              5 %

              4 %

              7 %

              8%

              неуспевающих

              1 %

              0 %

              0,5%

              0

               

              Анализ качества освоения государственного образовательного стандарта по звеньям.

               

               

               

              2008-2009

              2009-2010

              2010-2011

              1 ступень

               

              Качество

              33

              38

              58

              успеваемость

              100

              100

              100

              2 ступень

               

              Качество

              33

              43

              36

              успеваемость

              98

              99

              100

              3 ступень

               

              Качество

              45

              49

              37

              успеваемость

              100

              100

              100

              Школа

               

               

              Качество

              37

              43

              44

              успеваемость

              99

              99

              100

               

              Из данных таблицы видно, что наблюдается значительный рост КЗ в начальной школе, однако тенденция снижения качества знаний в среднем и старшем звене не позволила понизить % качества по школе, он на 1 % выше по сравнению с прошлым годом. Остаётся проблема качества знаний на старшей ступени и в среднем звене, оно понизилось значительно.

              Анализ данных школьного мониторинга результативности процесса обучения позволяет сделать вывод, что школа выполняет задачи обучения базового уровня подготовки учащихся на всех ступенях УВП.

              Увеличилось количество отличников, но по-прежнему большой % учащихся, закончивших год с одной «3».

              Поэтому необходимо продолжить работу психолога и классного руководителя с «трудными» детьми и их родителями, спланировать работу с немотивированными детьми. Руководителям ШМО и учителям-предметникам определить причины окончания учебного года с одной «4» и одной «3» по каждому ученику. Для этого в своей работе использовать результаты мониторинга качества знаний учащихся.

              Обратить внимание на взаимодействие классных руководителей с учителями-предметниками, родителями и другими участниками образовательного процесса.

              Администрации школы поставить на контроль работу предметных ШМО с учащимися, у которых одна «3».

              Продолжить работу по повышению уровня мотивации к обучению во всех классах через урок и внеурочную деятельность по предмету.

               

              Воспитательная работа.

              В 2010-2011 учебном году школа продолжила работу по реализации районной программы «Я – гражданин», повышению эффективности и успешной реализации созданной в школе воспитательной системы. Целью воспитательной системы является создание условий для формирования духовно- нравственной личности, способной успешно адаптироваться и развиваться в существующих политических и социально- экономических условиях общества, способной строить жизнь достойную человека.

              При планировании воспитательной работы на новый учебный год мы опираемся на поставленные цели и задачи, традиции школы, особенности педагогического коллектива, интересы и потребности учащихся и родителей.

              Мы планируем деятельность по различным направлениям: КТД, патриотическое воспитание, развитие дополнительного образования, организация работы с родителями и другие. Так, в школе сложилась традиционная система КТД:

              “День знаний”

              “День учителя”

              “Осенний бал”

              “День матери”

              Новогодние праздники

              Конкурсы к 23 февраля

              Праздники, посвященные женскому дню 8 Марта

              Смотр художественной самодеятельности

              Смотр строя и песни

              Фестиваль солдатской песни

              Вахта памяти ко Дню Победы

              “Последний звонок”

              Выпускной бал

               

              В начале учебного года на основе результатов анализа воспитательной деятельности за прошлый год был разработан план работы школы, включающий в себя общешкольные массовые, традиционные мероприятия. На основе этого плана с учётом развития определённого коллектива детей составлены и утверждены планы воспитательной деятельности классных руководителей.

              Весь процесс воспитания в нашей школе направлен на целостное формирование и развитие личности ребёнка, на формирование у него позитивного отношения к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, к своим обязанностям и к самому себе. Поэтому, при планировании воспитательной деятельности в начале учебного года, учителями, воспитателями, педагогами дополнительного образования были отобраны те формы, которые наиболее удачно были использованы в предыдущем учебном году. К традиционным формам работы ежегодно добавляются и новые. Так, постепенно, накапливается методический материал, в результате чего педагоги школы совершенствуют своё педагогическое мастерство, а жизнь детского коллектива становится богаче и интереснее.

              Важным условием нормального психического развития является доброжелательная обстановка, поэтому главная цель воспитательного процесса - это обеспечение оптимального социального развития коллективной деятельности с учётом возрастных и индивидуальных особенностей её участников, формирование у них положительного отношения к этой деятельности, к коллективу, его членам и себе.

              У всех классных руководителей основной целью работы было моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности личности, ведущей здоровый образ жизни, умеющей жить в классном коллективе. Одноклассники должны уметь строить отношения дружбы и взаимопомощи. Воспитательное воздействие было направлено на формирование таких важных аспектов, характеризующих коллектив, как традиции, взаимопомощь, самокритика, взаимная требовательность, создание хорошего социально-психологического климата, творческое взаимодействие.

              Воспитательные воздействия были направлены на реализацию поставленной в начале учебного года воспитательной цели: формирование личности, способной самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, истины и красоты. Воспитание высокой мотивации к получению знаний, развитие способностей. Эта цель осуществляется через стратегические задачи воспитательной деятельности, ориентированные на будущее:

              На основе здоровьесберегающей воспитательной системы выстраивать воспитательный процесс.

              Продолжить создавать условия для развития творческих способностей детей через школьные программы.

              Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной и культурной жизни общества через школьные программы.

              На основе диагностики организовывать психолого-педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, собеседований .

              Гуманизация воспитательного процесса через создания условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию.

              Воспитание гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.

              Поддержание и укрепление школьных традиций.

              Конкретные задачи, выполнение которых поставлено на 2010-2011 учебный год, были следующими:

              1. Создавать условия обучающимся для самореализации в соответствии со своими склонностями и интересами через досуговую и самоуправленческую деятельность.

                Продолжать внедрять проектные формы ВР

                Продолжить работу по совершенствованию критериев уровня воспитанности и вести сравнительный анализ.

                Вести работу по обобщению передового педагогического опыта.

                Продолжить внедрение казачьего компонента на уроках и во внеурочное время.

              Комплексный подход к планированию воспитательной системы, творческая инициатива педагогов (классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования), систематическая реализация запланированных мероприятий, позволили к концу учебного года получить результаты в решении воспитательных задач.

              В этом учебном году наша школа продолжила активно участвовать в районных и областных конкурсах:

               

              № п\п

              Конкурсы

              место

              1.

              «Да! Мы - казаки!»

               

               

               

              Участие (Калабина И.М.)

              2.

              Орленок

              Конкурс «Знатоки»

              Конкурс «Тропа разведчика»

              Участие (Прохоров А.И.)

              1 место

              1 место

              3.

              «Безопасное колесо – 2011»

              участие (Прохоров А.И.)

              4.

              Районные соревнования по футболу на приз клуба «Кожаный мяч»

              2 место (рук. Калабин Ю.А.)

              5.

              Районные соревнования по легкой атлетике

              Участие (рук. Калабин Ю.А.)

               

              6.

              Социальный проект «Я – гражданин России»

              3 место (рук. Миленина М.Ю.)

              7.

              Районные соревнования по пулевой стрельбе

              Участие (Прохоров А.И.)

              8.

              «Лучший кабинет ОБЖ»

              2 (Прохоров А.И.)

              9.

              Районный конкурс «Лучшая воспитательная программа лагеря дневного пребывания и досуговой площадки»

              I (Миленина М.Ю., Пнева Е.Ю.)

              10.

              Конкурс исследовательских краеведческих работ «Донской край – казачий край»

              2 место, (Калинина Карина, рук. Гарбузова А.Д.)

              11.

              «Смотр строя и песни»

               

               

               

               

              Боевой листок

              Газета

              6 (победили в номинации «Лучшая форма одежды»)

               

              IV

              II

              12.

              Районный этап областной акции «Земля – наш общий дом»

              1 место (отпр. на обл. этап) (Калабина И.М.)

              13.

              «Спасение на пожаре»

              Участие (Беспалова Ю., Московкина Е.В.)

              14.

              Участие в международном конкурсе «Вифлиемская звезда»

              Беспалова Ю.

              15.

              «Человек в космосе»

              1 место (отпр. на обл.) (Беспалова Ю.)

              16.

              Зональный конкурс областного смотра готовности отрядов юных инспекторов движения.

               

              2 место

              17.

              «Дело твое, мое и наше» природоохр.

              Участие ДО (Миленина М.Ю.)

               

              18.

              Районный этап геологической олимпиады

              1 место (Оспищев Р., Дубилко Н.И.)

              Особое внимание в воспитательной работе уделялось патриотическому воспитанию учащихся. Традиционно был составлен план по подготовке и проведению Вахты Памяти, посвящённый 66 – ти летию Великой Победы советского народа в ВОВ. Все запланированные мероприятия прошли на высоком уровне с большой активностью ребят и взрослых. Классные руководители и воспитатели использовали разнообразные формы и методы внеклассной работы: беседы, конкурсы, диспуты, праздники, экскурсии, фестиваль, встречи с ветеранами. Все проводимые мероприятия способствовали воспитанию самых значимых общечеловеческих качеств: чувства любви к Родине, уважение к людям, сострадания и доброты, желания и способности прийти на помощь другому. Классные руководители и воспитатели воспитывали у учащихся уважение к старшему поколению, содействовали формированию гражданской позиции школьников.

               

              В 2010-2011учебном году в школе функционировали 7 кружков: «Футбол», «Баскетбол», «ДЮП (дружина юных пожарных)», «Мой профессиональный выбор», «Казачий курень», «Умелые руки», «ЮИД».

              Занятость детей в кружках и секциях составляла больше 70 %. Самая наибольшая посещаемость наблюдалась в следующих кружках: «Футбол», «Баскетбол».

              В соответствии с планом работы на 2010-2011 учебный год в октябре месяце был проведен месячник гражданско-правовых знаний, акции «Голосует молодежь». В акции приняли участие все обучающиеся школы. В течение года функционировали 2 детские организации: ДО «Мы вместе» и молодежная организация школьного самоуправления, президентом которой являлся обучающийся 9 класса.

              Численность актива организаций составила 30 человек. На протяжении всего времени ребята активно работали и привлекали других (проведение линеек, сборов, различных воспитательных мероприятий, подготовка к ним, субботников и др.).

              Много внимания в воспитательной работе уделялось профилактике безнадзорности, правонарушений, употребление ПАВ.

              В 2010-2011 учебном году в базе детей «группы риска» числилось – 7 обучающихся . В работу по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребление ПАВ, были включены классные руководители, администрация школы, родительский комитет, психолог. Постоянно осуществлялось взаимодействие между школой и КДН, ПДН, специалистами МУ «Отдел образование», специалистом по соц. работе ЦСПСД Новозолотовского с\п.

              Особым направлением в социально-педагогической работе школы мы считаем работу с родителями, которые занимаются воспитанием своих детей и находятся в социально-опасном положении. Выявление таких семей не всегда представляется возможным. Несмотря на это, в школе ведется контроль за неблагополучными семьями. Классные руководители, ведут анкеты в которых есть данные о родителях, их личные качества, взаимоотношения в семье, стили воспитания, материальное положение. Классные руководители фиксируют работу с родителями в журнале, в планах воспитательной работы. С неблагополучными семьями используют следующие формы работы:

              - вызов на КДН;

              - индивидуальные беседы ;

              - приглашение на педагогический совет;

              - вызов на совет профилактики.

              На тематических родительских собраниях классные руководители повышают психолого-педагогические знания родителей. В системе проводятся общешкольные родительские собрания, на которые приглашаются со своей информацией, беседами медицинские работники, работники Прокуратуры, ОВД, администрация школы.

               

              Рекомендации.

              1. Продолжать создавать условия обучающимся для самореализации в соответствии со своими склонностями и интересами через досуговую и самоуправленческую деятельность.

              2. Продолжать внедрять проектные формы ВР

              3. Продолжить работу по совершенствованию критериев уровня воспитанности и вести сравнительный анализ.

              4. Вести работу по обобщению передового педагогического опыта.

              5. Продолжать развивать активную деятельность системы самоуправления учащихся.

              6. Совершенствовать работу и ориентировать систему дополнительного образования на результативное участие в районных мероприятиях.

              7. Привлечение и приобщение родителей к педагогическому процессу в школе.

               

               

              Кадровый потенциал МОУ Ново-Золотвская СОШ.

              Постоянный педагогический коллектив МОУ Ново-Золотовская СОШ насчитывает 20 человек, из которых 8 педагогов (40%) являются выпускниками школы. Контроль за деятельностью учителей осуществляется администрацией школы.

              С этой целью регулярно проводятся заседания педагогического совета, совещания при директоре, заместителе директора по УВР, по ВР, заседания методического совета и ШМО учителей, на которых обсуждаются и принимаются к исполнению учебные рабочие программы и календарно-тематические планы по всем предметам учебного плана, изучаемым в школе.

              Ведётся контроль за правильностью отражения пройденного материала и записями в классных журналах, практикуется посещение администрацией уроков по выбору.

              Обеспеченность педагогическими кадрами МОУ Ново-Золотовская СОШ 100%.

              За последние 10 лет текучести педагогических кадров нет.

              Образовательный процесс в школе осуществляют 20 педагогов, имеющих высшее образование – 18 человек ( 90%), среднее специальное образование – 2 человека (10%).

              По педагогическому стажу отмечается следующая дифференциация:

              - от 0 до 5 лет – 0 человек ( 0 %);

              - от 5 до 10 лет – 2 человек ( 10 %);

              - от 10 до 20 лет – 7 человек ( 35 %);

              - свыше 20 лет – 11 человек ( 55 %);

              По возрастному стажу отмечается следующая дифференциация:

              - до 25 лет – 0 человек (0%);

              - от 26 до 30 лет – 1 человек (6,25 %);

              - от 30 до 35 лет – 3 человека (18,25 %);

              - от 35 до 40 лет – 5 человек (31,25 %);

              - от 40 до 45 лет – 2 человека(10 %);

              - от 45 до 50 лет – 2 человека (10 %);

              - от 50 до 55 лет – 2 человека (10 %);

              - свыше 55 лет – 2 человек (10 %).

               

               

               

              Учебный год

              Количество педагогов

              Из них имеют

              высшее образование

              среднее специальное образование

              1

              категория

              2

              категория

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              2006-2007

              18

              17

              94%

              1

              6%

              4

              22%

              6

              33%

              2007-2008

              18

              17

              94%

              1

              6%

              4

              22%

              7

              39%

              2008-2009

              18

              17

              94%

              1

              6%

              4

              22%

              7

              39%

              2009-2010

              18

              17

              94%

              1

              6%

              4

              22%

              7

              39%

              2010-2011

              20

              18

              90%

              2

              10%

              4

              20%

              10

              50%

               

               

              Администрацией МОУ Ново-Золотовская СОШ проводится работа по повышению квалификации педагогических кадров через курсы в областном ИПК и ПРО, методические теоретические и практические семинары, работу ШМО.

               

              Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

               

               

              Показатель

              Кол.чел.

              %

              Всего педагогических работников (количество человек)

              20

              Укомплектованность штата педагогических работников (%)

              100 %

              Из них внешних совместителей

              0

              0

              Наличие вакансий (указать должности):

               

               

              0

              0

              Образовательный уровень педагогических работников

              с высшим образованием

              18

              90%

              со средним специальным образованием

              2

              10%

              с общим средним образованием

              0

              0

              Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет

               

              11

              45%

              Имеют квалификационную категорию

               

               

              Всего

              13

              70%

              Высшую

              0

              0

              Первую

              3

              10%

              Вторую

              10

              60%

              Состав педагогического коллектива по должностям

              Учитель

              15

              88%

              Социальный педагог

              0

              0

              Учитель-логопед

              0

              0

              Педагог-психолог

              0

              0

              Педагог-организатор

              0

              0

              Старший вожатый

              0

              0

              Педагог дополнительного образования

              0

              0

              Воспитатель

              2

              12%

               

               

               

              Имеют учёную степень

              0

              0

              Имеют звание Заслуженный учитель

              0

              0

              Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

              1

              5%

               

              Сведения о руководителях ОУ

               

               

              Ф.И.О. (полностью)

              Квалификационная категория по административной работе

              Наличие ученой степени

              Директор

              Мартемьянов Николай Васильевич

              первая

              нет

              Заместители директора по учебно-воспитательной работе

              Савельева Ирина Алексеевна

              первая

              нет

              Заместители директора по воспитательной работе

              Калабина Инна Моисеевна

              первая

              нет

               

              Участие отдельных педагогов в конкурсах педагогических достижений

               

               

              № п/п

              Ф.И.О. (полностью)

              Дата участия

              Тематика

              Уровень (район, город, область и т.д.)

              Результат участия

              1

              Мартемьянов Николай Васильевич

              2009 г.

              Конкурс учебных кабинетов

              район

              2 место

              2

              Калабухова Надежда Павловна

              2008 г.

               

              Самый классный классный.

              район

              участник

               

               

              2009 г.

               

              Конкурс «Здоровый урок, занятие»

               

               

              2 место

              3

              Калабина Инна Моисеевна

              2008 г.

               

               

               

               

               

              Конкурс

              «Организация социально-педагогической работы в школе и микрорайоне»

              Всероссийский

               

               

               

               

               

              Диплом 2 степени

               

               

               

               

               

              2009 г.

               

              Конкурс разработок мероприятий казачьей направленности

               

               

               

              район

               

               

              участник

              4

              Савельева Ирина Алексеевна

              2009 г.

              УМК с ИКТ

              район

              участник

              5

              Дубилко Нина Ивановна

               

               

              2009 г.

              УМК с ИКТ

              район

              3 место

              6

              Миленина Марина Юрьевна

               

               

              2009 г.

              Конкурс «Здоровый урок, занятие»

              район

              Участник

              7

              Щёрбина Маргарита Фёдоровна

               

              2009 г.

              Конкурс «Здоровый урок, занятие»

              район

              участник

              8

               

               

               

               

               

               

               

              Прохоров Анатолий Иванович

               

               

               

               

               

              2009

              Конкурс учебных кабинетов ОБЖ

              Район

               

              2 место

               

               

              Конкурс разработок мероприятий казачьей направленности

               

              Район

               

               

               

               

               

              2 место

               

               

               

               

              Конкурс руководителей отрядов ЮИД

              район

               

               

               

               

              3 место

               

               

               

               

              9

              Московкина Елена Вильевна

               

              2009 г.

              Конкурс разработок мероприятий казачьей направленности

               

              район

              участник

              10

              Пнёва Елена Юрьевна

              2009 г.

              Конкурс разработок мероприятий казачьей направленности

              район

              участник

               

              Сведения о повышении квалификации педагогических и руководящих кадров

               

               

              п\п

              Ф.И.О.

              Дата курсовой переподготовки

              1.

              Бовтута Светлана Константиновна

              29.11.2003 года

              2.

              Гарбузова Анна Даниловна

               

              3.

              Гусева Елена Валентиновна

              05.11.2005 года

              4.

              Дубилко Нина Ивановна

              24.01.- 23.04.2011 года

              5.

              Епишева Наталия Федоровна

               

              6.

              Калабин Юрий Алексеевич

              16.04. 2004 года

              7.

              Калабина Инна Моисеевна

              08.11.2010 г. как зам. директора

              8.

              Калабухова Надежда Павловна

              Дистанционные курсы окончание 31.09.2011 года

              9.

              Кольцова Людмила Евгеньевна

               

              10.

              Крутилин Юрий Викторович

              Дистанционные курсы 10.12.2009 год

              11.

              Мартемьянов Николай Васильевич

              20.02.2010 г. как директор, 20.05.2000 как учитель

              12.

              Миленина Марина Юрьевна

              Окончила ЮФУ 2007 году

              13.

              Московкина Елена Вильевна

              20.05.2000 года

              14.

              Мычка Марина Владимировна

              11.07-16.07.2011 года

              15.

              Пнёва Елена Юрьевна

              ЮФУ, 1 курс истфака 2011 год

              16.

              Прокопенко Андрей Владимирович

               

              17.

              Прохоров Анатолий Иванович

              05.02.2011 год

              18.

              Савельева Ирина Алексеевна

              13.02.2010 г.- как зам. директора,24.01.-29.01.11, окончание 09.04.2011 года как учитель

              19.

              Сорокина Марина Михайловна

              26.04.2006 года

              20.

              Щёрбина Маргарита Фёдоровна

              9.03.-23.03.2011 год

               

               

              Материальная база.

               

              Материальная база в прошедшем учебном году пополнилась оборудованием, наглядными пособиями, таблицами, мебелью в компьютерный класс.

              Перечень компьютеров, имеющихся в ОУ

               

              Тип компьютера

              Количество

              Где используются (на уроке, факульт. занятии, управлении и др.)

              Intel Pentium

              1

              на уроке, факульт. занятии,

              AMD Sempron™

              4

              на уроке, факульт. занятии,

              Intel Corel 2

              2

              на уроке, факульт. занятии

              Pentium Dual-Core

              21

              на уроке, факульт. занятии

              AMD Athlon ™

              1

              на уроке, факульт. занятии

              Intel Coleron

              3

              на уроке, факульт. занятии

               

               

               

              Наличие в ОУ оргтехники и технических средств обучения

               

               

              Наименование

              Количество

              Сканер CANON

              1

              Модем

              1

              Принтер

              12

              Диапроектор

              6

              Интерактивный комплекс в сборе

              1

              Кодоскоп

              1

              Магнитофон

              6

              Учебное и учебно – наглядное оборудование интерактивного аппаратно – программного комплекта

              1

              Микрофон ВВК ДМ 998

              1

              Телевизор «Альфа»

              1

              Видеомагнитофон

              1

              Баян «Тембр»

              1

              Баян «Тула»

              1

              Электромегафон

              1

              Музыкальный центр

              2

              Мультимедиапроектор

              14

              Цвето – музыкальная приставка «Вечер»

              1

              Экран для проектора на треноге

              12

              Экранно – звуковые пособия

              1

               

               

              Своевременно приобретался хозяйственный инвентарь, моющие средства, канцелярские товары.

               

              В июне и июле работает лагерь дневного пребывания. Благодаря работе начальников лагеря, воспитателей, поваров, техперсоналу 50 ребят из малообеспеченных семей получают полноценный летний отдых.

               

              Обеспечение безопасности, поддержка и сохранение здоровья

               

              Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности:

              - имеется вся нормативно- правовая база по безопасности;

              - организован контрольно-пропускной режим

              - разработаны инструкции по безопасности;

              - персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности;

              - регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые;

              - постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;

              - проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни;

              - систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;

              Одной из основных задач школы – не допускать ухудшения состояния здоровья учащихся в период пребывания в школе. Программа «Здоровье», которая реализуется в школе, предполагает такие направления деятельности:

              создание нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность ОУ;

              владение полной информацией о состоянии здоровья учащихся; диагностические исследования;

              обеспечение санитарно-гигиенического режима и создание комфортной пространственной среды;

              система физкультурно-оздоровительных мероприятий;

              профилактика употребления алкоголя, табакокурения, наркотических веществ, предупреждение травматизма, охрана труда и техника безопасности через изучение курса ОБЖ, биологии, естествознания, обществознание, а также систему классных часов и воспитательных мероприятий;

              система работы с родителями.

                 

                С целью реализации данных задач в ОУ достаточное внимание уделяется созданию и пополнению нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность ОУ, благодаря чётко поставленной информационной деятельности проводится анализ состояния проблемы с установлением причинно-следственных связей. С 2005 года проводится мониторинг состояния здоровья учащихся.

                Администрацией школы проводится мониторинг случаев травматизма, анализируются причины. В школе также отслеживается охват школьников горячим питанием, организованным питанием охвачено 90% учащихся школы.

                 

                 

                Внешние связи и социальное сотрудничество школы.

                 

                Школа в течение ряда лет тесно сотрудничает с администрацией Новозолотовского сельского поселения. Учебное учреждение поддерживает тесную связь с КпДН Админстрации Семикаракорского района, ДДТ, ГУ ЦЗН Семикаракорского района, сельским домом культуры ст. Новозолотовской, сельской библиотекой.

                 

                 

                 

                Финансовые ресурсы

                Школа с 2006года находится на финансовой самостоятельности, имеет свой лицевой счет Казначесйстве. Финансовые нужды образовательного учреждения не покрываются за счет бюджетного финансирования, т.к. бюджет дефицитный. Образовательное учреждение работает над привлечением внебюджетных средств(спонсорских).

                Перспективы школы

                 

                Разработать Программу развития школы на 2011-20105годы и коллективу школы предстоит сохранить полученные результаты работы, апробировать и внедрить систему оценки качества образования, расширить внедрение информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить работу по развитию государственно-общественного управления и ученического самоуправления, создать здоровьесберегающее пространство, совершенствовать работу по формированию личностной и социальной компетенции учащихся (развитие духовных, нравственных, физических качеств личности, воспитание гражданина демократического общества), переход поэтапно на государственные образовательные стандарты. 

                 

                Государственная итоговая аттестация

                ГИА-9
                ГИА-11
                ГВЭ

                Кодекс учителя

                Муниципальные закупки

                mun_zakupki

                Минобрнауки.рф

                banner minobr

                Полезные ресурсы

                Федеральный портал "Российское образование"

                Единое окно доступа к образовательным ресурсам

                Единая коллекция цифровых образовательных  ресурсов

                Федеральный центр информационно-образовательных  ресурсов