Антитеррор

map ncpti banner

Интернет-портал

 Официальный интернет-портал правовой информации
Главная Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОУ Ново-Золотовская СОШ Печать
Индекс материала
ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МОУ Ново-Золотовская СОШ
Страница 2
Страница 3
Все страницы

 

 

 

Принято

на заседании  педагогического

совета      

Протокол № 1

от «30»  августа   2011 года

    

     Утверждено

Директор

МОУ Ново-Золотовская СОШ

      _______________________

Н.В.Мартемьянов      от «1»  сентября   2011 года

 

 

 

I.   Общие положения

 

1.1.                                  Настоящее положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)  разработано в соответствии с Законом Российской Федерации  «Об образовании» п. 2.7 ст. 32.

1.2.                                  Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения рабочей программы учебного курса, предмета и дисциплины (модуля) (далее - рабочая программа).

1.3.                                  Рабочая программа, утвержденная  образовательным учреждением,  - это локальный нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения  учебного предмета, требования к результатам освоения основной образовательной программы общего образования обучающимися (выпускниками)  в соответствии с федеральными  государственными образовательными стандартами в условиях конкретного образовательного учреждения.

1.4.                                  Рабочая программа, как  компонент основной образовательной программы образовательного учреждения, является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, системы оценки на уровне учебных предметов, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения.

1.5.                                  Рабочая программа учителя разрабатывается на основе:

-     примерной образовательной программы по учебному предмету;

-     учебно-методического комплекса (учебника);

-     основной образовательной программы школы;

-     требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

1.6.                                  Рабочая программа выполняет следующие функции:

-       является обязательной нормой выполнения учебного плана в полном объеме;

-       определяет содержание образования по учебному предмету на базовом и повышенном уровнях;

-       обеспечивает преемственность содержания образования по учебному предмету;

-       реализует принцип интегративного подхода в содержании образования;

-       включает модули регионального предметного содержания; 

-       создает условия для реализации системно-деятельностного подхода;

-       обеспечивает достижение планируемых результатов каждым обучающимся.

1.7.          Рабочая программа составляется на один учебный год или на ступень обучения (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование) с последующей корректировкой.

1.8.          Рабочая программа  может быть единой для всех учителей данного предмета,  работающих в образовательном учреждении, или индивидуальной.

1.9.          Рабочая программа является обязательным документом  для административного контроля полного освоения содержания учебного предмета обучающимися и достижения ими планируемых результатов на базовом и повышенном уровнях.

1.10.     Образовательное учреждение в соответствии с п. 2.7 ст. 32. Закона РФ «Об образовании» самостоятельно разрабатывает Положение о рабочей программе учителя на основе Примерного регионального положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

 



 

Государственная итоговая аттестация

ГИА-9
ГИА-11
ГВЭ

Кодекс учителя

Муниципальные закупки

mun_zakupki

Минобрнауки.рф

banner minobr

Полезные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных  ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных  ресурсов