Антитеррор

map ncpti banner

Интернет-портал

 Официальный интернет-портал правовой информации
Главная Положение о внутреннем мониторинге
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ВНУТРУННЕМ МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ НОВО-ЗОЛОТОВСКАЯ СОШ Печать
Индекс материала
ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ВНУТРУННЕМ МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ НОВО-ЗОЛОТОВСКАЯ СОШ
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

 

 

 

Принято                                                                 Утверждено

педагогическим советом                                      МОУ Ново-Золотовская СОШ

 МБОУ Ново-Золотовская СОШ                            приказ № 141 от 01.09.2012 года

протокол от № 1 от 30.08.2012 года               Директор МБОУ Ново-Золотовская СОШ

                                                                                ____________Мартемьянов Н.В.

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в Учреждении, регламентирует порядок проведения мониторинга.

1.2. Положение о внутреннем мониторинге качества образования разработано в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Учреждения.

1.3. Система внутреннего мониторинга качества образования Учреждения служит информационным обеспечением образовательной деятельности Учреждения.

1.4. В настоящем положении используются следующие термины:

Мониторинг - систематическое отслеживание процессов, результатов, других характеристик образовательной системы для выявления соответствия (или не соответствия) ее развития и функционирования заданным целям.

Система мониторинга качества образования - система сбора, обработки, анализа, хранения и распространения информации об образовательной системе и ее отдельных элементах, которая ориентирована на информационное обеспечение управления качеством образования, позволяет судить о состоянии системы образования в Учреждении в любой момент времени и обеспечить возможность прогнозирования ее развития.

Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Критерий - признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта.

1.5. Мероприятия по реализации целей и задач внутреннего мониторинга планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательного процесса Учреждения.

Объектами оценки качества образования являются:

  • учебные и внеучебные достижения учащихся;
  • продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников

1.6. Предмет оценки качества образования:

  • качество образовательных результатов (степень соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ государственному и социальному стандартам);
  • качество организации образовательного процесса, включающее условия организации образовательного процесса, доступность образования, условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение образовательного процесса, организация питания;
  • качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в Учреждении, условия их реализации;
  • эффективность управления качеством образования

1.7. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

  • образовательная статистика;
  • промежуточная и итоговая аттестация;
  • мониторинговые исследования;
  • социологические опросы;
  • отчеты работников Учреждения

1.8. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников Учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.

 



 

Государственная итоговая аттестация

ГИА-9
ГИА-11
ГВЭ

Кодекс учителя

Муниципальные закупки

mun_zakupki

Минобрнауки.рф

banner minobr

Полезные ресурсы

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных  ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных  ресурсов